Самый популярный онлайн-ритейлер в России, китайский AliExpress, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами, сообщает online-dohod.ru. Отмечается, что спектр товаров будет привлекать не менее платежеспособную аудиторию клиентов.

Таким образом, уже с 11 ноября на AliExpress должны быть представлены товары от приблизительно 20 русских партнеров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а еще официальные реселлеры интернациональных брендов в РФ - Redmond, L’Oreal, Baon и др. Раньше до этого компания работала в большей степени с магазинами Китая. Сейчас онлайн-площадка подключает их вручную, но позже русские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

По мнению представителя AliExpress, некоторые русские партнёры помогут площадке «закрыть» те категории, которые не могут обслужить китайские продавцы. Например, как проинформировал Завадский, «Техносила» займется крупной бытовой техниковой, а L’Oreal — не представленной китайскими продавцами косметикой.

Сотрудничество начнется 11 ноября в день Всемирного фестиваля шопинга, который в этот день празднуют в Китайской республике. Русские ритейлеры приобрели возможность распространять продукт в основной массе регионов страны, а еще увеличить количество потенциальных клиентов. Русские товары будут размещены в разделе «AliExpress Молл». Российские интернет-магазины вскоре будут сотрудничать с мировой сетью магазинов AliExpress, принадлежащей Китаю.

Инернет - торговля России Китаем «приросла»

 

Группа VK