Компанией Yahoo было запланировано тестирование системы запрета доступов для пользователей, которая предусматривает блокировку рекламы (adblocks). Отдельные юзеры браузеров Chrome и Firefox не смогли зайти в почтовый ящик, а вместо данного могли видеть сообщение с просьбой отключить баннерорезку.

На верхнем скриншоте видно, что на страничке с предупреждением причина показана прямо в URL: «reason=ADBLK_TRAP». Создатели одного из старейших интернет-порталов мира решили не пускать пользователей-блокировщиков в почту Yahoo!

Вообще-то необходимо отметить, что вражда пользователей с рекламой, а компаний — с пользователями продолжается уже давно, только набирая обороты.

«В Yahoo мы регулярно разрабатываем и тестируем новые возможности пользовательского опыта. Это тест, который мы проводим над небольшой группой пользователей Yahoo Mail в США».

Интернет-компания Yahoo запретила пользователям, которые не хотят просматривать маркетинговые посты, просматривать свою почту. Новостные интернет-издания Guardian, Washington Post и Bild предлагают либо оформить платную подписку (и тогда можно читать новости с ресурсов, блокируя рекламу), либо не платить, однако смотреть рекламу.

YAHOO! не пускает в почту тех кто отказывается от рекламы

 

Группа VK